Шина 35/65R33 BKT EARTHMAX SR 53 224A2 L-5 ** UMS CR TL
EARTHMAX SR 53 — это радиальные шины с цельным металлокордом, специально разработанные для погрузчиков или бульдозеров, которые работают в сложных условиях разработки каменных карьеров, включая подземные разработки.
Глубокий рисунок протектора L-5 обеспечивает повышенную износостойкость в дополнение к отличной самоочистительной способности.
Фронтальный погрузчик занят на разгрузке известняка из железнодорожных вагонов и загрузке его в бункер дробилки.
Клиент получил машину с шинами BKT диагональной конструкции. Удовлетворенный ходимостью и качеством BKT он приобрел новый комплект этого же бренда, но уже радиальный вариант – 26.5R25 BKT EARTHMAX SR 53 L-5.
Протектор L-5 с массивной центральной дорожкой протектора гарантирует длительную ходимость даже при работе с крупными обломками породы.
Радиальная конструкция обеспечивает нормальный тепловой режим шины при рабочем графике погрузчика 24/7 в условиях жаркого климата.
Благодаря 250%-й глубине протектора и массивной центральной дорожке, идеальное решение для работы в самых суровых условиях: на скалистой поверхности, переработке отходов, приемке металлолома и т.п.
Шины BKT Earthmax SR 53 работают на предприятии по утилизации промышленных отходов в ГерманииКомпания Bohn GmbH использует колесный погрузчик Volvo с шинами BKT Earthmax SR 53 на своей перерабатывающей площадке в течение года. Шины BKT поставляются в Германии исключительно фирмой Bohnenkamp AG.
Christian Hort, менеджер по работе с клиентами расположение Buseck der Environmental Services Bohn GmbH и Hans Köhler,
менеджер по работе с ключевыми клиентами EM & Industrie Nord партнера компании Bohnenkamp AG,
перед колесным погрузчиком Volvo на шинах BKT Earthmax SR 53.
Колесный погрузчик Volvo L60 используется при погрузке грузовых автомобилей, трамбовке мусора и для загрузки перерабатывающей установки коммерческими отходами. Шины, установленные на погрузчике, постоянно подвергаются воздействию высоких нагрузок. В результате, требования к шинам чрезвычайно высоки: высокая тяга, высокая устойчивость к внешним повреждениям, усиленный каркас и оптимальная твердость. Только совокупность этих характеристик позволяет защищать от повреждений шины погрузчика, а также минимизировать их износ.
Этим требованиям полностью удовлетворяет BKT EARTHMAX SR53.
Шины BKT Earthmax SR 53: высокая тяговая способность в сложных условиях.
«Гвоздь в колесе? Нет проблем. Шина с протектором L5 надежно защищена от проколов. Помимо этого, шина устойчива к деформации и не имеет проблем с разрушением грунтозацепов или порезом боковины. По сравнению с шинами других премиум - производителей шина BKT значительно дешевле и служит не хуже», - подводит итог Кристиан Хорт, управляющий Bohn GmbH.
Гвоздь в колесе? Нет проблем. Шина с протектором L5 надежно защищена от проколов.
Хорт также может подтвердить это заявление цифрами: примерно через 1700 часов работы в трехсменном режиме шины BKT имеют износ 24 мм на передней оси и 18 мм на задней оси. При значении 78 мм для новых шин это соответствует износу передней оси около 30 процентов.
В результате, эксплуатационные расходы на шины составляют 0,41 евро за шину в час.
С эксплуатационными расходами 0,41 евро за шины в час, расходы на эксплуатацию шины BKT примерно на 20% ниже
эксплуатационных расходов шин других производителей премиум-класса.
«Это означает, что расходы на шины BKT на 20% ниже эксплуатационных расходов на шины других производителей премиум-класса, которые работают в сопоставимом диапазоне приложений», - говорит Хорт, добавив: «И при этом шины BKT обеспечивают очень хорошее тяговое усилие и отличные показатели надежности».
С чистой совестью рекомендуемКолесный погрузчик Volvo L60 обладает высокой производительностью, а благодаря своим размерам может достигать всех помещений на территории предприятия. По рекомендации White Baumaschinenreifen GmbH, в начале прошлого года, колесный погрузчик был оснащен шинами BKT размером 20,5 R 25.
Эксперты за работой: Ханс Köhler (Bohnenkamp), Christian Hort (экологическая служба Bohn)
и Uwe Köster (White Baumaschinenreifen GmbH)
Вот что говорит Уве Кёстер, менеджер по продажам: «В последние годы мы постоянно получали положительные отзывы от наших клиентов о шинах BKT. И поэтому мы можем рекомендовать их с чистой совестью. Кроме того, у нас есть поставщик шин BKT - Bohnenkamp AG, на который мы всегда можем положиться, когда речь идет о поставках и обслуживании».
Bohnenkamp предлагает своим клиентам BKT SR 53 во всех типоразмерах от 17,5 R 25 до 29,5 R 25.
Кроме того, водитель очень доволен производительностью шин BKT.
Сегодня в Bohn GmbH работает около 30 человек. Под руководством Ральфа Бонна и Ханса-Юргена Сприна компания управляет перерабатывающей установкой для утилизации отходов бумажной промышленности и других промышленных отходов и производит из них топливные брикеты.
Высокая тяга, устойчивость к внешним повреждениям, усиленный каркас и оптимальная твердость,
все это важно при использовании шин в переработке мусора.
Компания является частью B+T Group, которая предлагает для промышленности и муниципалитетов различные концепции утилизации и переработки. Ее деятельность включает в себя полный спектр услуг с непрерывной собственной линией производства „от мусорного бака до розетки“ – то есть, с момента получения отходов до их экологического и экономически значимого использования.
Характеристики | |
Вес (кг) | 1153.5 кг. |
Вылет ступицы, мм | 92 |
Грузоподъемность 1 (кг) / при км | 915 |
Давление, бар | 6.5 |
Допустимый обод | - |
Конструкция каркаса | R |
Нагрузочный индекс / Скоростной индекс (LI / SI) | 224A2 |
Наружный диаметр (мм) | 2063 |
Обод | 28.00/3.5 |
Посадочный диаметр | 33 |
Производитель | TL |
Тип TT/TL | TL |
Типоразмер | 35/65R33 |
Товарный суб-сегмент | Шины для подземной техники |
Доставка по Москве осуществляется в день заказа*
Бесплатная доставка осуществляется нашим транспортом при заказе от 30000р. Возможна бесплатная доставка на индивидуальных условиях.
Отправим любой транспортной компанией в день оплаты, либо на следующий день
Нет отзывов об этом товаре.