офис 9:00 до 18:00 | склад 8:00 до 22:00 Обратный звонок

Гарантия на шины

Для компании SgShina качество – это бескомпромиссное стремление к совершенству на каждом этапе своей работы. Начиная от выбора поставщиков и заканчивая контролем поставки. Хорошая работа невозможна и без управления складами, оптимизации логистики, взаимодействия между всеми элементами цепочки поставки и работы с людьми.

Каждое несовершенство процесса проработано с целью сделать сервис еще лучше. Мы выделяем следующие основные направления работы по улучшению качества.

Поставка товара

Мы работаем напрямую с заводами-производителями, это сводит к нулю вероятность подделки и позволяет делать минимальную наценку на товар. На все наши шины предоставляется гарантия производителя.

Логистика

Обеспечиваем простое взаимодействие между клиентами и менеджерами компании. Бюрократия минимальна, все направлено на то, чтобы вам было удобно сделать заказ и получить его, при необходимости в тот же день.

Мы идем вперед

Мы в SgShina стремимся к тому, чтобы недочеты работали на нас. Извлекаем из них максимум пользы и делаем сервис лучше. Совершать ошибки – совершенно нормально. Именно через них можно достичь наилучшего результата.

Для нас это не пустые слова. Каждую неделю на всех уровнях компании, во всех подразделениях проводится совещание. Каждый может предложить инициативу, находясь на любом уровне иерархии. Любая ценная идея от сотрудников будет принята и внедрена в работу, поэтому мы рады обратной связи от вас!

Каждый клиент получает не просто шину. Он получает качество, знания и культуру обслуживания.

Обработка претензий

Оплошности случаются у всех, но истинная их мера не в том, насколько руководство компании или отдельный сотрудник были неправы. Цена ошибочных действий или решений заключается в том, могут ли быть они признаны и исправлены. Мы всегда открыто работаем со всеми недочетами.

Претензии бывают редко. Но если они появляются, то задействуются все необходимые уровни организации, от отделов работы с клиентами до логистики, при необходимости подключается и производитель.

Каждый случай расследуется, чтобы через это можно было усовершенствовать механизмы работы. Цель при обработке любой претензии – это не только удовлетворить конкретного клиента, это еще и устранить саму проблему на будущее. При этом клиент обязательно получает обратную связь.

Гарантийные обязательства

Гарантия на шины и прочие резинотехнические изделия соблюдается в SgShina с учетом правил производителей.

Особенности эксплуатации транспортных средств регламентируют использование шин. Они описывают такие характеристики движения как скорость и нагрузка. В правилах имеется информация о способах хранения и транспортировки шин. Также для исполнения гарантии необходимо отсутствие механических повреждений и следов ремонта.

Если все эти требования соблюдены, то производитель гарантирует, что:

  • отсутствуют дефекты производства на весь установленный стандартами срок эксплуатации;
  • все шины и резинотехнические изделия соответствуют техническим параметрам изготовителя и стандартам ETRTO, TRA, ГОСТ;
  • все шины соответствуют техническим требованиям Правил ЕЭК ООН и (или) Директив ЕС, Технических Регламентов РФ, которые описывают шины для данного транспортного средства. Все это касается шин, которые подлежат сертификации.

Срок гарантии шин

Разберемся, какая гарантия на шины предусмотрена стандартами срока эксплуатации. Согласно нормам, гарантия для шин истекает, если рисунок протектора полностью износился. Для проверки износа смотрят на специальные места на шине – они специально помечаются как индикаторы износа.

Когда глубина рисунка в этих местах достигает 0 мм (рисунок исчезает) или когда оголяются проволока каркаса или его нити, то проектор признается полностью изношенным. Естественный износ при активном использовании не относится к производственным дефектам.

Многих интересует, сколько лет длится гарантия на шины. Предел времени использования шины обычно устанавливается в 5 лет с момента производства. В этот интервал входит также срок хранения.

Чтобы узнать, сколько лет гарантия на шины еще будет длиться, нужно посмотреть дату производства. Увидеть ее можно на боковой части изделия. Нередко серийный номер, код и дата производства располагаются в одном месте.

Выявление брака

Если был выявлен брак, то нужно обратиться в представительство SgShina и предоставить доказательства:

  • колесо в сборе с дефектной шиной;
  • заполненное заявление;
  • подтверждающий покупку чек, накладная или другой документ.

На их основе будет произведена техническая экспертиза.

В ряде ситуаций представить требуемый товар для оценки не представляется возможным. Тогда техническая проверка и анализ могут быть выполнены удаленно. Потребуются фото, видео и другие подтверждения наличия дефекта. Важно, чтобы снимки были качественными и четкими. Какие именно фото понадобятся, скажет сотрудник, ответственный за проверку.

Если заводской брак будет обнаружен или выяснится, что шина действительно не соответствует техническим требованиям производителя, то ее заменяют. Если заменить товар не представляется возможным по причине того, что такой же или аналогичной по цене и характеристикам позиции нет в наличии, то производитель выплачивает 100% стоимости изделия.

Если до обнаружения дефекта шина беспроблемно использовалась, то денежное возмещение считается по замерам оставшейся неизношенной глубине проектора.

Гарантийные обязательства покрывают только непосредственно стоимость шины или комплектующих. Дополнительные расходы на монтаж, транспортировку, ремонт или за простой транспортного средства не возмещаются по данным обязательствам.

Техническую экспертизу проводят инженеры производителя, но специалисты SgShina помогут вам разобрать с процессом гарантийного обслуживания.

Данные гарантийные обязательства могут быть изменены производителем или компанией SgShina без предварительного уведомления.