Из-за ситуации с курсом доллара, цены на сайте корректируются и могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Для уточнения цены сделайте заказ, напишите нам или позвоните по телефону. Приносим извинения за доставленные неудобства
офис 9:00 до 18:00 | склад 8:00 до 22:00 Обратный звонок

08.03.2024
466

Какое давление в шинах погрузчика

Давление в шинах погрузчика – один из основополагающих вопросов, в котором должны разбираться все без исключения водители спецмашин. Зачем это нужно знать? Какие показатели можно отнести к нормальным, а какие нет? Что будет, если просто забыть о давлении в покрышках и всячески игнорировать необходимость проверки и контроля измерений? Эти и другие темы будут затронуты в статье.

Влияние давления колес на работу спецтехники

Качая шины, не стоит полагаться на авось или внутреннее чутье. Как показала практика, правильная величина давления помогает добиться:

  • равномерного износа протектора благодаря распределению нагрузки в баллоне;
  • сократить потребление горючего;
  • повысить эффективность движения погрузчика за счет снижения сопротивления качению;
  • экономии денежных средств благодаря более медленному износу беговой части, а значит, и увеличению продолжительности срока службы;
  • минимизации риска разрывов, потери управляемости, возникновения аварийных ситуаций и несчастных случаев;
  • более мягкого перемещения погрузчика, а значит, и снижения утомляемости оператора.

Итак, если вы будете знать, какое давление в шинах погрузчика считается нормой, и поддерживать правильное значение на постоянной основе - обеспечите комфортное, эффективное, безопасное и экономически выгодное функционирование спецтехники. В противном случае исход будет неблагоприятный.

Последствия низкого давления в шинах погрузчика

Во-первых, в случае показателей ниже нормы истираются боковые зоны резины. Если не исправить ситуацию, подкачав покрышки, в этих местах обязательно появятся заломы или корд просто-напросто порвется. Второе, что может случиться, - увеличится топливный расход.

Давление выше нормы: что ждет водителя

В этом случае последствия будут еще более пугающими, поскольку речь пойдет в том числе и о небезопасности ситуации. Итак, перекачанная резина грозит:

  • неустойчивостью даже на ровных дорожных покрытиях;
  • высокой вероятностью опрокидывания спецтехники;
  • ухудшением амортизации;
  • преждевременным истиранием центральной зоны протектора;
  • увеличением нагрузки на узлы ходовой части.

Как часто производить контроль показателей

Измеряйте давление шин хотя бы 1 раз в неделю. Именно такой срок считается усредненным. Мы же рекомендуем осуществлять ежедневный контроль – перед тем, как приступить к работе.

Как измерит давление покрышек: доступные варианты

Во-первых, можно обратиться к простым и недорогим устройствам – манометрам. В продаже есть несколько разновидностей, каждая из которых обладает своими плюсами и минусами:

  • электронный манометр - компактный, удобный, но дорогой;
  • механический – бюджетный, но менее точный.

Также можно купить специальные насосы. Эти чудо-приборы уже оснащены встроенными манометрами. Кроме того, с измерением давления в колесах вам непременно помогут работники шиномонтажа.

В чем измеряется: обозначения, наименования, формулы

В нашей стране, как правило, измерение происходит в барах или атмосферах. Это величины, которые практически равны друг другу:

  • 1 атм. = 1,0133 bar.

Если говорить о зарубежном рынке, там распространены килопаскали и psi, известные также как фунты на квадратный дюйм. Приведем несколько несложных формул, которые помогут оперативно перевести одну величину в другую:

  • 1 psi= 0,068043 атм.;
  • 1 bar = 0,9869 атм.;
  • 1 kPa= 0,01 bar;
  • 1 атм. = 101, 327 kPa.

Как узнать, какое нужно давление в шинах качать

Есть несколько сценариев действия. Ниже остановимся на каждом из них.

Способ №1: изучение сводных данных

На просторах интернета представлено немало специальных таблиц по давлению в покрышках в зависимости от типоразмера, слойности, грузоподъемности, иных факторов. Ниже вы увидите одну из них:

Размерность Норма слойности Psi в кг/см2 Бар Килопаскаль Атмосфера
21*8-9 14 9,2 9 900 8,9
18*7-8 14 9,2 9 900 8,9
23*5 8 6,6 6,5 650 6,4
5.00-8 10 10,2 10 1000 9,9
250-15 20 9,7 9,5 950 9,4
300-15 18 8,2 8 800 7,9
250-15 16 8,4 8,25 825 8,1
23*9-10 16 8,2 8 800 7,9
7.00-12 12 8,7 8,5 850 8,4
16*6-8 16 9,2 9 900 8,9
6.50-10 14 10,2 10 1000 9,9
4.00-8 8 9,2 9 900 8,9
28*9-15 (8.15-5) 14 9,2 9 900 8,9
23*5 10 7,9 7,75 775 7,6
18*7-8 16 10,2 10 1000 9,9
6.00-9 10 8,7 8,5 850 8,4
7.00-12 14 9,2 9 900 8,9
16*6-8 14 8,7 8,5 850 8,4
6.50-10 12 9,2 9 900 8,9
21*8-9 16 10,2 10 1000 9,9
28*9-15 (8.15-5) 16 9,9 9,75 975 9,6
6.00-9 12 10,2 10 1000 9,9
8.25-15 14 8,2 8 800 7,9
7.00-12 16 10,2 10 1000 9,9
23*9-10 14 7,1 7 700 6,9
6.50-10 10 7,9 7,75 775 7,6

Способ №2: изучение технической информации

Желая помочь покупателям продукции, производители шин произвели немало исследований и самостоятельно выяснили, какое давление будет оптимальным для резины погрузчика. Результаты проведенных тестов, а именно правильные значения воздуха внутри шины, указаны в документах на спецтехнику, а также на самих покрышках (в боковой части).

Способ №3: консультация со специалистами

Если вы не хотите или не можете найти необходимую информацию, рекомендуем обращаться к нашим менеджерам. Специалисты знают все о шинах для спецтехники, а потому подробно проконсультируют по любым вопросам, в том числе и на счет давления внутри. Для связи необходимо обратиться письменно через электронную почту или заявку на сайте. Также вы можете просто набрать номер телефона, указанный на сайте.

Способ №4: активное наблюдение и контроль

Если по какой-то причине вы не нашли информацию производителя или забыли уточнить интересующий вас вопрос у менеджеров, необходимо попробовать отрегулировать давление интуитивно. В этом вам помогут наблюдения:

  • за скоростью износа резины, уязвимыми зонами протектора. В первую очередь страдает центральная часть шины? Значит, она перекачана. Износ боковых зон расскажет о давлении ниже нормы. В этом случае колеса придется докачать;
  • весом груза, который перевозит погрузчик. Значительные тяжести потребуют увеличенного давления;
  • условиями эксплуатации шин. Покрышки необходимо подкачать, если техника ездит по неровному дорожному полотну или строительной площадке.

Но все-таки наблюдение и угадывание не самый удачный вариант. Куда проще, эффективнее и безопаснее обратиться к опытным специалистам. Наши консультанты с удовольствием проконсультируют по вопросам давления, подскажут точные цифры в зависимости от модели колес, условий эксплуатации и иных факторов.

Способ №5: использование специальных калькуляторов

Еще один невероятно удобный вариант узнать правильное давление – обратиться к электронным вычислительным программам на просторах интернета. Открыв калькулятор, пользователю необходимо вручную вбить данные по условиям эксплуатации (лето или зима), слойности, типоразмеру, конструкции корда и др. В считанные секунды программа выдаст подходящее значение.

Итак, контроль давления в шинах погрузчика – очень важное требование для продления срока службы как самой резины, так и спецмашин. Однако для обеспечения комфортной и производительной езды от водителя потребуется соблюдать и другие правила. К примеру, стоит позаботиться о правильном хранении резины в различные периоды времени. Во-вторых, забыть про перегрузы шин, неожиданные маневры, экстремальную езду.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.